Место: Котельная masters, Левашовский Хлебозавод, Барочная ул., 4А, Санкт-Петербург
И. С. Бах, М. Регер, Д. Тавенер, С. Сандстрём, Д. Макмиллан, Н. Хрущева, Г. Лукомец.
В каждой музыке — Бах, писал Иосиф Бродский. Новая программа хора Festino — попытка исследовать феномен бахианства в хоровой музыке от эпохи романтизма до наших дней. Исследование наше проводится через призму творчества композиторов немецкой, шведской, шотландской и русской школы.
Например, шведский композитор Свен-Давид Сандстрём сравнивает свои мотеты с движением по следам И.С. Баха, а Настасья Хрущева так описывает свои отношения с этой музыкой так: свои минималистические паттерны я строю исходя из логики барокко, и в первую очередь – баховской. Минимализм и барокко – вообще близкие родственники: репетитивной по своей сути, например, является первая прелюдия 1-го тома ХТК. Метамодерн возвращает нам барочное дление одной эмоции.
Программа:
J.S. Bach «Singet dem Herrn ein neues Lied» BWV 225
J.S. Bach «Komm, Jesu, komm» BWV 229
J.Brahms «3 Motets» op. 110
S.D. Sandström «Komm, Jesu, komm»
J.MacMillan «Miserere»
Глеб Лукомец «Мальчик где-то там застыл»
Настасья Хрущева «4 Нормальные пьесы»